Портретная съемка: основные правила и рекомендации.

 Портретная съемка: основные правила и рекомендации.

Для портретной съемки удобно использовать длиннофокусные объективы с фиксированным фокусным расстоянием (фиксы). У таких объективов есть ряд преимуществ перед остальными. Длиннофокусная оптика меньше искажают перспективу, что очень важно при портретной съемке. К тому же вы можете оценить глубину резкости снимаемой сцены по шкале ГРИП, отображенной на корпусе объектива. Немаловажную роль в портретной съемке играет также и светосила используемой оптики. Автофокус на светосильных объективах работает быстрее. Кроме того, полностью открытая диафрагма при съемке портрета позволяет получить снимки с очень красивым размытием фона.

Факт не выглядящий не делает фотографа объектом больше; чтобы избежать взгляда, даже институты дополняют субъективность. Когда портрет меня не касается, мне интересно, что он может посмотреть на то, кто отличается от меня. Здесь мы входим в реестр всех форм утечки, с которыми портрет одолжил себя с момента своего существования, в частности, в результате игры мизансфера, которая умножает вопрос о взгляде и наблюдающих субъектах. Эти два предварительных вопроса вызывают третье, что не менее сложно и находится в основе картины Гумппа.

Разумеется, нельзя игнорировать этот пример, который чаще всего подразумевается в портрете: художник или фотограф. Каково его место и присутствие? Какова часть субъективности, которую он вписывает в пристальный взгляд, который он устанавливает между тем, что он рисует, или фотографиями и зрителем? Давно известно, что это гораздо больше, чем посредничество, как говорится: «Каждый художник сам рисует».

Как правильно фотографировать портрет: правила съемки

При портретной съемке необходимо помнить некоторые важные правила: для придания выразительности снимку фокусироваться нужно по ближайшему глазу модели, а выдержку брать не длиннее величины 1/ (например, для объектива 85 мм - 1/85). В первом случае вы предотвратите появление неожиданно резкого носа или подбородка на общем нерезком портрете модели. Во втором - гарантированно избежите общей нерезкости снимка из-за слишком длинной выдержки. Сильный цифровой шум, образуемый матрицей при высоких значениях чувствительности, нежелателен. Используйте значения ISO в диапазоне от 100 до 400 единиц. Камеру необходимо перевести в полуавтоматический или ручной режим съемки.фокусное>

В портрете мы сталкиваемся с тройной субъективностью, которая взаимодействует: художник, субъект портрета и зрителя. Слово слова зрителя. Можно было бы представить его как простой функциональный экземпляр, так как можно говорить об абстрактном, неявном или модельном читателе. На мой взгляд, есть все основания для контекстуализации этого реципиента, который обязательно является множественным, и сразу же различать привычки и функции портрета, как однажды предложил Эдуард Помье в «Теориях портрета».

В частности, необходимо различать получателя портрета, частного или публичного, и использование, которое может быть сделано из портрета. Мы, которые смотрят на вопрос о портрете писателей, несомненно, слишком склонны переоценивать фотографический портрет, рассматривая его с самого начала как произведение искусства, статус, который он приобретает в истории, переходя от государства документа к памятнику, поскольку это различие, столь распространенное в истории позитивистом, держит дорогу. Поэтому контекст его производства и его использования представляется мне первоклассным переводчиком, который не будет препятствовать чему-либо, а, наоборот, будет поддерживать герменевтические инвестиции, которые могут быть предложены.

Теперь кратко ознакомимся с основными типами экспозамера, которые использует ваша фотокамера

Центровзвешенный

При таком способе замера экспозиции сначала измеряется уровень освещения всей сцены, а затем ее центральной точки. Результат - усредненное значение с учетом дополнительных данных, полученных из центральной области. Поскольку модель обычно находится в центре кадра, эта схема считывания фиксы делает центровзвешенный замер приоритетным выбором для съемки портретов.

В несколько схематическом, историческом плане и только в девятнадцатом веке мне кажется, что нужно учитывать три ключевых момента в фотографии: момент Дагера, который соответствует его момент Надара, который начался в эпоху коммерческой эксплуатации, и в тот момент, когда Кодак, в начале двадцатого века, который соответствует внутреннему использованию фотографии, которая превращает ее в «среднее искусство» или «среднее искусство», демократического общества. Это приводит к радикальному преобразованию отношения к этой технике, которая является жемчужиной в современности девятнадцатого века: фотографическими портретами девятнадцатого века и фотографиями писателей, момент, когда использование стало одомашненным и сделало портрет одним из видов среди других, и породило то, что принадлежит фоторепортажу, без намерения изобразить.

Точечный

Точечный замер получает данные об экспозиционных параметрах лишь очень небольшой части изображения (1–5%) и игнорирует освещение остальной части сцены. Обычно эта область находится в центре видоискателя. Однако некоторые камеры позволяют выбрать для замера другие области кадра и произвести замер вне центра. Точечный замер - хороший выбор для сцен с высоким контрастом или с задней подсветкой, но при съемке портретов используйте его с осторожностью, помня о том, что он должен быть нацелен на ту область, которая будет формировать средние тона заключительного изображения.

Мы видели, что они не отличаются принципиально в соответствии с поддержкой, изобразительным или фотографическим, о чем они сомневаются. Теперь уместно углубиться в более подробно и объединить подзапросы, которые поднимает анализ. Эти вопросы будут сгруппированы в две категории, которые соответствуют двум подходам к фотографическому портрету. Внешний подход, прежде всего - исторический, контекстный и т.д. тогда внутренний подход.

Различие достаточно согласовано, но оно, по крайней мере, заслуживает серьезной проблемы - и, очевидно, необходимо прочесть оба подхода в обоих направлениях; придавать исторический смысл формальным или эстетическим выборам и наоборот, что подразумевает, что переводчик должен иметь достаточно хорошее знание истории фотографии и истории литературы. Таким образом, анализ поперечной траектории двух участников представляется уместным для понимания исторических условий портрета. Не только путем восстановления их социальной и художественной траектории и, возможно, их отношений, но и с учетом дискурса, воображения и фотографии, которая принадлежит им.

Зонный

Зонный замер - это тип измерения, получающий данные от нескольких различных областей в пределах снимаемой сцены, чтобы рассчитать среднее значение для всего кадра целиком. Это полезно для общих сцен с низким контрастом.

Рассмотрим пример. Обратите внимание на сложное освещение и загорелую кожу модели. Применение зонного замера (Пример 1) привело к неудовлетворительному результату: часть лица оказалась сильно пересвеченной. В то же время, экспонируя снимок с использованием точечного замера (Пример 2), можно получить уже более приемлемый вариант, сопоставимый с результатом, полученным при использовании центровзвешенного замера (Пример 3). Это связано с условиями освещения, справиться с которыми вам поможет только точный выбор экспозиции. Приведенный пример не означает, что при портретной съемке нужно всегда использовать либо центровзвешенный, либо точечный замер экспозиции. Все зависит от конкретных условий освещения и особенностей цвета лица модели. Смуглая, загорелая кожа отражает меньше света, чем более светлые ее оттенки.

Мы также будем заинтересованы в судьбе этих клише, которые, в случае с Бодлером или Рембо, превратились в настоящие значки, часто находят другие средства распространения, которые объединили целую мифологию проклятого поэта; в этом фотографический текст умножает дискурсивные стратегии представления себя и «класса» принадлежности. Внутреннее чтение является более сложным, потому что целая серия индексирующих элементов, которые пересекаются и накладываются друг на друга в интерпретирующих связках, вписаны в самую существенность портрета.




Самое обсуждаемое
Вкусные рецепты грибного супа из белых грибов Как варить грибной суп из белых грибов Вкусные рецепты грибного супа из белых грибов Как варить грибной суп из белых грибов
Отбивные из куриного филе Отбивные из куриного филе
Что приготовить быстро и вкусно в пароварке! Что приготовить быстро и вкусно в пароварке!


top